Родстер «Крым»: начались дорожные испытания

Студенты и аспиранты МГТУ имени Баумана проводят обкатку своего экспериментального проекта.

Прототип, построенный на базе Lada Kalina со 106-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКП, отправился в тестовый пробег по трем городам центральной России.

Нынешний вариант – второй по счету. В нем были учтены замечания по работе подвески и трансмиссии, а также некоторые конструктивные недостатки, выявленные в ходе испытаний первого прототипа.

Габаритные размеры «Крыма»:

  • длина – 3905 мм
  • ширина – 1679 мм
  • высота – 1217 мм
  • колесная база — 2470 мм

В дальнейшем родстер планируется оснастить 140-сильным мотором и автоматической КП.

Вы спросите, зачем студентам это надо? Разумеется, не только для того, чтобы научиться разбирать и собирать отечественные автомобили, внося какие-либо изменения. Цель проекта – создать недорогой спортивный молодежный автомобиль, полностью собранный из российских комплектующих. Ориентировочная цена родстера в серии составляет порядка 650 000 рублей в ценах 2019 года.

Команда проекта уже посетила Ярославль и Нижний Новгород. На очереди – Владимир. По итогам испытаний будут выявлены слабые места, которые учтут при постройке третьего прототипа, удовлетворяющего всем требованиям безопасности и оптимизированного к серийному производству.

  • Такими были родстеры советской эпохи. Хотите посмотреть?

Фото: vk.com/crimea_roadster

Подпишитесь на «За рулем» в