Как не взбесить водителя такси (инструкция) — журнал За рулем

Как не взбесить водителя такси (инструкция)

Водителям такси положено быть приветливыми и улыбчивыми, работа такая. Но ведь и пассажиры попадаются разные, не всегда милые, да и настроение, как и у всех людей, порой бывает не очень. Так чем же таксисты бывают особенно недовольны?

Чтобы узнать, какие привычки пассажиров особенно раздражают таксистов, аналитики сервиса заказа поездок «Везёт» по просьбе «За рулем» провели опрос среди своих водителей. И те охотно поделились своими жалобами — ну а кому же порой не хочется поворчать?

Рейтинг самых раздражающих пассажирских привычек возглавили беспечность и забывчивость клиентов, которые частенько не предупреждают о том, что перевозят животных или им необходимо детское кресло и т.д. — 91% выбрали этот вариант ответа.

Громкое хлопанье дверьми отметили 74% респондентов; когда клиенты не отряхивают ноги от снега перед посадкой в машину или кладут мокрый зонт на сиденье, сильно нервирует 69% таксистов.

Очень пьяные пассажиры — этот вариант отметили 51% опрошенных, и ключевое слово тут именно «очень», так как клиентов навеселе, в легком подпитии им, разумеется, приходится возить довольно часто. Когда пассажир пытается залезть в салон с огромным баулом или чемоданом, не нравится 48% таксистов, они предпочитают, чтобы громоздкие вещи все-таки укладывали в багажник. Родителей, которые не следят за детьми в салоне, не любят 46% водителей. Заставляющих- подолгу ждать в промежуточной точке пассажиров ругают (разумеется, про себя) 45% таксистов, пытающихся расплатиться крупными купюрами 30%, а показывающих маршрут, отличный от навигатора — 19%.

Вот что по этому поводу говорят сами труженики извоза.

Константин, водитель из Санкт-Петербурга

— Больше всего раздражает, когда приезжаешь на адрес, а там родители с маленьким ребенком, и они не указали, что нужно детское кресло. И начинаются уламывания “да мы пригнемся”, “если что, заплатим штраф” и т.д. А когда отказываешь таким пассажирам в поездке, еще и обматерить могут. Не понимаю этого, ведь речь идет о вашей безопасности!

Игорь, водитель из Новосибирска

— Уважаемые пассажиры, отряхивайте ваши ножки от снега, перед тем как сесть в салон. У меня под каждым сиденьем лежит впитывающий “автопамперс”, и все равно они не справляются с таким количеством снега.

Артем, водитель из Краснодара

— Я всегда стараюсь иметь при себе размен, но бывает так, что пассажир, который едет утром на работу, решает заодно разменять пятитысячную купюру, и обязательно будет возмущаться, когда говоришь ему, что сдачи нет. Несмотря на то, что эту проблему можно легко решить разменом в ближайшем магазине или банковским переводом, пассажир все-равно выразит свое недовольство, да еще и пожалуется в поддержку.

Станислав, водитель из Москвы

— Как-то отказал в перевозке двум вусмерть пьяным дамам. Скандал был грандиозный, мне чуть не сломали зеркало, но я считаю, что поступил правильно. Кто потом мне будет оплачивать химчистку салона, в случае чего? Да и запах такого перегара сутки выветривается.

Фото: depositphotos.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
7:—4
Загрузка...