Suzuki Jimny: будет пятидверная версия

Длиннобазный внедорожник планирует запустить в Индии под маркой Maruti Suzuki.

Индийская Maruti Suzuki India Ltd («дочка» японского производителя) готовит к выводу на рынок несколько внедорожников. В том числе Suzuki Jimny нового поколения, пишет gaadiwaadi.com.

Напомним, Jimny – представитель малочисленного класса рамных внедорожников и даже в стандартной комплектации оснащается понижающей передачей. Автомобиль для Индии будет с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. и максимальным крутящим моментом 130 Нм. Он агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом.

Jimny новой генерации появится на индийском рынке где-то в 2022-2023 годах и, вероятно, будет располагаться на ступеньку ниже кроссовера Vitara Brezza в линейке Maruti, если автопроизводитель решит привезти в Индию трехдверный автомобиль, поскольку его длина менее 4 метров. Однако, по словам анонимного источника издания, Suzuki может также наладить выпуск 5-дверной версии внедорожника с длинной колесной базой, чтобы удовлетворить потребность индийского рынка. Растущий спрос на внедорожники в стране, несмотря на спад в промышленности в прошлом году, побудил Maruti Suzuki в течение ближайших двух-трех лет пересмотреть продуктовую линейку, которая на данный момент, в основном, состоит из хэтчбеков.

Что касается пятидверки, то японцы обычно крайне скрытны в плане информации о разработках, но известно, что после выхода нового Jimny они стали изучать потенциальный рынок длиннобазной версии. Оказалось, что пятидверка пользовалась бы неплохим спросом на Филиппинах и в Индии. Индийский рынок по запросам довольно близок к российскому, так что если в Suzuki все же решатся на такую модификацию, то, возможно, и до нас она со временем доберется.

Изображение: gaadiwaadi.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
В комментарии
Недостатки:
В комментарии
Комментарий:
Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.
+92