Обновленный Datsun on-DO: все изменения

Стоимость японского седана 2020 года выпуска на базе Лады Гранты теперь начинается от 506 тыс. рублей.

В России начались продажи обновленной версии седана Datsun on-DO. Обновления, в основном, коснулись внешности автомобиля.

Модель получила передний бампер более современного дизайна, а также обтекатели зеркал заднего вида с интегрированными светодиодными поворотниками. Следует отметить, что новые обтекатели, согласно заявлению автопроизводителя, перенаправляют воздушные потоки так, что кузов автомобиля возле них меньше пачкается, а в салон проникает меньше аэродинамических шумов. И бамперы, и обтекатели зеркал теперь окрашиваются в цвет кузова даже в базовой комплектации. Основной цвет обрели и молдинги дверей, но начиная с комплектации Trust II.

Седан также получил новые фары с линзованной оптикой, которые ярче светят и лучше освещают дорогу, новое салонное зеркало заднего вида большей площади и эргономичную рукоятку рычага стояночного тормоза, механизм которого также обновился.

Кроме того, в салоне появился переработанный блок управления «климатом» с новым расположением рукояток, которые теперь вращаются легче, а о состоянии автомобиля водителя информирует зуммер. Появилась и еще одна приятная функция — 40-секундная задержка выключения фар, которые теперь будут освещать дорогу идущему домой водителю и пассажирам.

Изменилось и оснащение седана Datsun on-DO. Так, в комплектациях Dream I и Dream II автомобиль оснащается передними креслами с более развитой боковой поддержкой, регулировкой по высоте и встроенными боковыми подушками безопасности. Прежде эти сиденья устанавливались на топовые версии. Также в комплектациях Dream I и Dream II появилась подсветка бардачка.

При покупке автомобиля клиенты могут выбирать любой из трех предлагаемых вариантов отделки салона и трех вариантов колесных дисков. Палитра цветов окраски кузова пополнилась новыми темно-серым и оранжевым.

Фото: Datsun

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Datsun on-DO (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Datsun on-DO  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Низкая цена,богатое оснащение.

Недостатки:

Сервис

Комментарий:

У меня 2018 года машина.Drim 2 с автоматом.Энергоемкая ходовка,в машине есть все что мне нужно,круиз контроль сказка(есть Шевроле Орландо,задолбали штрафы на скорость по трассе)город маленький динамики хватает с избытком.Очень удобная опция "Свободные руки",сел в машину,кто звонит не заморачиваешься, автоматом подключается,разговариваешь свободно.По работе езжу в основном один,или детей вожу на занятия,у жены своя машина.С эти расчетом и брал ,чтоб не дорого побольше опций и автомат.Опять же двигатель известный,автомат надежный,запчасти дешевые. Сервис Датсун основной недостаток.Сразу засвистел ремень генератора.На сервисе сказали что неправильно отрегулировали на заводе и его только менять но почему то за мои деньги.Сторговались за 1500 рублей с работай.(не стал упиратся только потому что я живу в Сызрани а сервис в Тольятти,мне еще домой надо было ехать)А узнал цену за ТО в 15 000 км пробега 7 600 рублей то плюнул и пошел в местный сервис купил все что нужно для ТО и даже с избытком (свечи, опять все для регулировки клапанов,все фильтры)и обошлось все с работой в 4 600 руб.Причем рядом с домом, оставил машину и на работу пошел.А так опять ехать в Тольятти целый день терять.После этого решил делать ТО каждые 10 000 км. Конечно гарантия пропала, но с таким отношением еще неизвестно как себя поведет сервис если наступит гарантийный случай.Опять платить придется.И потом че они там мне накрутят если я с ними буду ругаться. Еще вот косячек проявился — электро подогрев стекла в некоторый местах перестал работать,вы скажите "вот ты и попал на гарантийный случай, а гарантии то нет".Но я узнавал что исправляется все это заменой стекла.А я вот не хочу снимать стекло клеенное на заводе,как мне его приклеят в сервисе неизвестно с таким отношением.И потом этот подогрев нафиг там не нужен , я и воздухом справляюсь. Вообщем эта машина на данный момент оправдывает свои деньги с избытком(в данном моем месте проживания ,где с дорогами напряг) И потом по своему опыту я знаю что больше пяти лет я на ней ездить не буду и при моем пробеге (за 1,5 года — 20 000 км) она мне врятли доставит проблем.

+4