Теперь без черного: BMW сменила логотип
«Новая одежда для новой эры» - под таким лозунгом в Instagram концерна презентовали новый логотип. В интернете шутят – мир стал плоским. То есть плоским стал мир дизайна. Напомним, с объемного на плоский также недавно сменил свой логотип Фольксваген.
Новая эмблема BMW должна привлечь молодых покупателей, которые хорошо ориентируются на рынке цифровых технологий, а новый логотип и дизайн бренда символизируют его актуальность для мобильности и радости от вождения в будущем, отметил старший вице-президент BMW Йенс Тимер. В немецком концерне уже давно ощутили, что клиенты помолодели. Бренд нуждался в модернизации, и это именно то, что сейчас сделали.
«BMW становится брендом отношений. Старое черное кольцо было заменено, что позволило обновленному логотипу излучать больше открытости и ясности», - поясняет Йенс Тимер.
В дополнение к обновлению своего основного значка в BMW также освежили дизайн визуальных элементов, представляющих подразделения M-performance
и i-brand.
Все логотипы теперь полностью плоские. Принципы современного дизайна диктуют двухмерный подход, полностью устраняя мотивы любых выпуклостей или создающих объемность теней.Но не стоит думать, что немцы впервые приспособили свой логотип к меняющимся временам - логотип 2020 года станет уже шестым по счету. Текущая эмблема производителя держалась на протяжении 23 лет.
Несмотря на радикальные изменения, бренд сохранил свою узнаваемость - символы флага Баварии остались на месте. Тем самым в BMW попытались отразить, что компания не отказывается от своего прошлого, а скорее распахивает двери в будущее - со множеством подключенных и электрифицированных автомобилей.
- Новый логотип также недавно представила корейская Kia.