Land Rover избавится от дизеля V8

Место топового двигателя займет мягкий гибрид на основе 3-литрового мотора.

Турбодизельному двигателю V8 от Ford объемом 4,4 литра и мощностью 339 л.с. (740 Нм) исполнилось уже 10 лет. Он устанавливается на модели Range Rover и Range Rover Sport 2019 модельного года, но с выходом новых поколений будет отправлен на пенсию.

Предполагается, что 8-цилиндровый мотор заменят на 3-литровый мягкий гибрид, который будет иметь две версии. Range Rover Sport HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic получат версию D300 (название пока условное) со стартер-генератором, а HST — версию D350.

Самая мощная версия двигателя получит 345 л.с. и 700 Нм, что позволило бы Range Rover Sport разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды, разгоняясь в итоге до 225 км/ч и расходуя около 8 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Выбросы СО2 должны составлять около 210 г/км.

Range Rover с тем же мотором сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунды, выбрасывая в атмосферу 225 граммов СО2 на каждый километр пути.

  • В модельном ряду Range Rover может появиться первый кроссовер, фото которого было опубликовано недавно.

Фото: Land Rover

Подпишитесь на «За рулем» в