УРСА 4х4: на базе УАЗ Хантер построили супервездеход

Мосты от ГАЗ-66, раздатка от БТР... «Cердце» — от УАЗа!

В Сети появились снимки вездехода УРСА 4х4, созданного с использованием кузова и агрегатов серийного внедорожника УАЗ Хантер. Сообщается, что автомобиль совершил первый публичный выезд еще в январе, поучаствовав как шоу-кар во внедорожном мероприятии ДАО-2020 под Москвой. Фотографии вездехода опубликовала Уазбука. Автомобиль принадлежит команде Ermak_team, а изготовлен он в компании «Большое Колесо». Главное внешнее отличие от стандартного УАЗа — шины «Белшина» Бел-44 низкого давления.

Высота колеса — 1700 мм. Шины стоят на 26-дюймовых дисках с приспособлением beadlock, т.н. «бэдлоки», не допускают разбортирования колеса при движении, когда вездеходной шине приходится изрядно деформироваться, работая даже на давлении в 0,3 атмосферы. Конечно, такие колеса потребовали вмешательства в ходовую часть. Родные мосты были заменены на мосты от грузовика ГАЗ-66, оттуда же перекочевала и централизованная подкачка шин. Подвеска в значительной степени изменилась и была усилена, теперь она пружинная спереди и сзади.

Раздаточная коробка досталась вездеходу от БТР. А вот 5-ступенчатая коробка передач Dymos и двигатель ЗМЗ-409 остались совершенно стандартными. Правда, аппетит «раскачанного» УАЗа возрос — цифры не называются, но в системе питания используются два 100-литровых бака. Есть и моменты, вызывающие вопросы: например, УРСА 4х4 зачем-то снабжен шноркелем, хотя имеет положительную плавучесть. Впрочем, для шоу-кара подобные излишества вполне простительны.

Фото: Уазбука

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Hunter (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Hunter  2014
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Срок владения у меня не автомобилем, но двигателем. Ко всему прочему F-Diesel 4JB1T устанавливается на сельскохозяйственную технику, а именно на самоходный разбрасыватель "Туман 2", агрегат более чем достойный и к нашей "салярке" не прихотлив.

Недостатки:

дорогой при покупке

Комментарий:

нет

+3