Пять новых шагов УАЗа, чтобы Патриот не ржавел

Теперь конструкторы и технологи сосредоточились на передней части кузова.

Одна из главных проблем флагманской модели УАЗа — коррозия. В прошлом году мы рассказывали, какие меры по улучшению конструкции и технологии предпринимаются на ульяновском предприятии. Часть этих мер как раз касалась коррозионной защиты. Однако проблемы остаются, это видно по комментариям на официальных страницах марки в соцсетях. На УАЗе продолжают работать над тем, чтобы Патриот не ржавел.

Как сообщили «За рулем» в пресс-службе предприятия, в последнее время сделано вот что еще:

Пресс-служба отмечает, что в рамках действующей с 2018 года программы повышения качества запущена в эксплуатацию автоматизированная система контроля SOK 2.0, модернизированы испытательные стенды, а на участке катафорезного грунтования последовательно завершен переход на грунты PPG и BASF 800-й серии.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+3