Ford Transit получил кросс-версию с полным приводом

Для жителей сельских районов модификация может оказаться кстати - «косметикой» дело не обошлось.

Фургоны коммерческой линейки Ford, а именно Transit и Transit Custom, получили неожиданное расширение модификаций - теперь у них существуют кросс-версии Trail. Новые фургоны так и именуются - Transit Trail и Transit Custom Trail. Для жителей сельских районов модификация может оказаться весьма кстати - тем более, что «косметикой» дело не обошлось.

Помимо укрупненной решетки радиатора в духе пикапов Ford Raptor, модифицированных бамперов и «кроссоверного» обвеса из неокрашенного пластика, версии получили колеса с «внедорожным» рисунком протектора на 16-дюймовых дисках, дифференциал повышенного трения.

Ford Transit Trail

А главное - у этих машин будет система интеллектуального полного привода, в обычных условиях направляющую весь крутящий момент на заднюю ось, а при необходимости «перекидывающая» до 50% на переднюю, пишет Motor1. Двигатели - 2-литровые турбодизели в вариантах форсировки до 128, 168 и 182 л.с.

Ford Transit Custom Trail

Перечень стандартного оснащения включает кондиционер, электропривод складывания зеркал, автоматическое переключение света с дальнего на ближний и обогрев лобового стекла. Салон может быть как однорядным, так и двухрядным. В опциональном списке внешних отличий присутствуют рейлинги на крыше.

Сроки запуска модификаций в продажу компания обещает объявить в ближайшее время.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit ()

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Внешний вид. Комфорт

Недостатки:

Надежность. Качество ЛКП

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.

+4