Ford Transit получил кросс-версию с полным приводом — журнал За рулем

Ford Transit получил кросс-версию с полным приводом

Для жителей сельских районов модификация может оказаться кстати - «косметикой» дело не обошлось.

Фургоны коммерческой линейки Ford, а именно Transit и Transit Custom, получили неожиданное расширение модификаций — теперь у них существуют кросс-версии Trail. Новые фургоны так и именуются — Transit Trail и Transit Custom Trail. Для жителей сельских районов модификация может оказаться весьма кстати — тем более, что «косметикой» дело не обошлось.

Помимо укрупненной решетки радиатора в духе пикапов Ford Raptor, модифицированных бамперов и «кроссоверного» обвеса из неокрашенного пластика, версии получили колеса с «внедорожным» рисунком протектора на 16-дюймовых дисках, дифференциал повышенного трения.

Ford Transit получил кросс-версию с полным приводомFord Transit Trail
Ford Transit Trail

А главное — у этих машин будет система интеллектуального полного привода, в обычных условиях направляющую весь крутящий момент на заднюю ось, а при необходимости «перекидывающая» до 50% на переднюю, пишет Motor1. Двигатели — 2-литровые турбодизели в вариантах форсировки до 128, 168 и 182 л.с.

Ford Transit получил кросс-версию с полным приводомFord Transit Custom Trail
Ford Transit Custom Trail

Перечень стандартного оснащения включает кондиционер, электропривод складывания зеркал, автоматическое переключение света с дальнего на ближний и обогрев лобового стекла. Салон может быть как однорядным, так и двухрядным. В опциональном списке внешних отличий присутствуют рейлинги на крыше.

Сроки запуска модификаций в продажу компания обещает объявить в ближайшее время.

Фото: Ford

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
4:—1

Отзывы о Ford Transit (202)

Ford 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Внешний вид. Комфорт

Недостатки:

Надежность. Качество ЛКП

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо е...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: