Ford Transit получил кросс-версию с полным приводом
Фургоны коммерческой линейки Ford, а именно Transit и Transit Custom, получили неожиданное расширение модификаций - теперь у них существуют кросс-версии Trail. Новые фургоны так и именуются - Transit Trail и Transit Custom Trail. Для жителей сельских районов модификация может оказаться весьма кстати - тем более, что «косметикой» дело не обошлось.
Помимо укрупненной решетки радиатора в духе пикапов Ford Raptor, модифицированных бамперов и «кроссоверного» обвеса из неокрашенного пластика, версии получили колеса с «внедорожным» рисунком протектора на 16-дюймовых дисках, дифференциал повышенного трения.
А главное - у этих машин будет система интеллектуального полного привода, в обычных условиях направляющую весь крутящий момент на заднюю ось, а при необходимости «перекидывающая» до 50% на переднюю, пишет Motor1. Двигатели - 2-литровые турбодизели в вариантах форсировки до 128, 168 и 182 л.с.
Перечень стандартного оснащения включает кондиционер, электропривод складывания зеркал, автоматическое переключение света с дальнего на ближний и обогрев лобового стекла. Салон может быть как однорядным, так и двухрядным. В опциональном списке внешних отличий присутствуют рейлинги на крыше.
Сроки запуска модификаций в продажу компания обещает объявить в ближайшее время.
- Несколько следующих моделей, в том числе компактный фургон Transit Connect, Ford разработает совместно с Volkswagen.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Ford Transit (202)
Достоинства:
Внешний вид. Комфорт
Недостатки:
Надежность. Качество ЛКП
Комментарий:
Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.