Хорошая тачка, куплю еще! - названы любимые премиум-бренды

Индекс повторной покупки определялся в течение семи лет среди 12 000 автовладельцев.

Более 12 000 автовладельцев в течение семи лет были опрошены на предмет лояльности к определенном премиальному автобренду. Специалисты аналитического агентства «Автостат» с 2013 по 2020 годы задавали владельцам Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Audi, Volvo, Jaguar и Land Rover один вопрос: «Какие марки автомобилей вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В итоге был определен так называемый индекс повторной покупки, демонстрирующий лояльность клиентов к марке.

Наиболее лояльными оказались российские клиенты BMW - автомобилем этой немецкой марки в будущем хотят владеть 82% из тех, кто уже имел BMW на момент вопроса, то есть восемь из десяти владельцев. Близкий к этому результат показал извечный конкурент BMW - приобрести новый Mercedes-Benz взамен прежнего пожелали 81,3% владельцев. А вот третий участник немецкой тройки на пьедестал не попал: «бронза» оказалась у Volvo с результатом 77,5%.

У прочих брендов, фигурировавших в опросе, индекс повторной покупки также довольно высок: в промежутке от 76,5 до 74% расположились Jaguar, Land Rover и Lexus. Марка Audi с показателем 72,9% замкнула рейтинг лояльности среди премиальных брендов в России.

Фото: BMW

Подпишитесь на «За рулем» в