Новый Lada Largus — так он мог бы выглядеть

Новые рисунки независимой дизайн-студии показывают весьма интересный автомобиль.

В прошлом месяце компания Renault представила совершенно новые Logan, Sandero и Sandero Stepway, однако ни слова не было сказано об универсале Logan, который продается в России как Lada Largus и пользуется высоким спросом.

Либо компания намеренно откладывает презентацию нового поколения универсала, либо решила полностью отказаться от него. Второй вариант маловероятен, так как спрос на бюджетные универсалы есть не только в России, но и во многих других странах.

X-Tomi Design опубликовал свое видение новой модели. Нужно оговориться, что эта дизайн-студия не имеет никакого отношения к Renault.

Logan и Sandero не получили никаких радикальных изменений — стало больше граней и сложных поверхностей, появились ярко выраженные колесные арки, а боковые зеркала получили более обтекаемую форму, также изменились дверные ручки, а дизайн передней и задней частей стал современнее.

Renault Clio Sport Tourer

Новый язык дизайна не так современен, как можно предположить. Все описанные изменения присутствуют во внешности Renault Clio Sport Tourer четвертого поколения. Поэтому перенести все нововведения на кузов универсал не составило особого труда.

Также X-Tomi Design представила вариацию на тему нового поколения пикапа на базе Логана, который продается на рынке Южной Америки.

Изображения: X-Tomi Design, Renault

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+12