Новый Kia Sportage получит радикальный дизайн

Ожидается, что новое поколение популярного кроссовера поступит в продажу в течение года.

Kia завершает работу над новым поколением Sportage. Но автомобиль до сих пор еще никто не видел без камуфляжа. Каким будет корейский конкурент Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008? Издание Auto Express представило свое видение модели на основе шпионских фотографий и новых веяний в языке дизайна Kia.

Вероятно, презентация нового Sportage состоится в середине 2021 года, а в продажу кроссовер поступит до конца следующего года. Новинка будет уже пятым поколением популярного кроссовера.

Как и нынешний Sportage, модель нового поколения будет во многом похожа на одноплатформенный Hyundai Tucson.

Чтобы выделить автомобиль в переполненном сегменте компактных кроссоверов, в компании сделают ставку на дизайн.

Дизайнеры британского издания предположили, что решетка радиатора кроссовера станет больше и получит две секции. Фары должны получить треугольную форму и расположиться ниже. Задние фонари будут соединены горизонтальной светодиодной полосой. В салоне, как и у Tucson, появятся два 10,25-дюймовых дисплея: панель приборов и тачскрин мультимедиа.

Изображения: Auto Express

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27