УАЗ представил «полуторку» Профи — журнал За рулем

УАЗ представил «полуторку» Профи

Новая версия УАЗа составит серьезную конкуренцию ГАЗели и сможет штурмовать бездорожье.

На легкие грузовые автомобили с двускатной шиновкой приходится почти половина спроса, но большинство предложений на рынке являются моноприводными. С выходом нового УАЗа Профи выбор будет существенно расширен. Это полноприводный грузовой внедорожник полной массой 3,5 тонны.

У машины улучшили рулевое управление. Повысилась и устойчивость автомобиля за счет модернизации подвески. Все нарекания к машине и к ее поведению в загруженном состоянии были учтены. Колесная база стала больше на 30 мм, а передняя и задняя (по рессорам) колеи расширились на 49 мм. Это позволило лучше распределить массу автомобиля по осям: треть ее приходится на передние колеса и две трети — на двускатные задние.

УАЗ представил «полуторку» Профи

Кроме того, сзади появились новые рессоры повышенной жесткости и подшипники, не нуждающиеся в регулировке преднатяга. Новая передняя подвеска имеет четыре рычага, а рулевые тяги тоже стали жестче, что улучшило обратную связь колес с рулем. Кроме того, на всех колесах теперь дисковые тормоза.

УАЗ представил «полуторку» Профи

Стоит новинка от 980 000 и от 1 025 000 рублей — за длиннобазный вариант, что значительно дешевле, чем цена основного конкурента — ГАЗели. Машины уже представлены у дилеров и покупатели могут пройти тест-драйв.

Фото: УАЗ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
3:0

Отзывы о УАЗ Профи (602)

УАЗ 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

Крепкая подвеска Профи позволяет грузить ему чуть не две тонны. Практически вся нагрузка давит только на заднюю ось, а я туда поставил пневмоподвески, которые помогают рессорам совсем не прогибаться. Ну и понятно, что с таким перегрузом я с асфальта не съезжаю и стараюсь аккуратно и плавно, без р...

Написать отзыв

Загрузка...