АВТОВАЗ проверяет новые Ларгусы: может перетираться вакуумный шланг

Вероятно, что на некоторых машинах он закреплен неверно и проходит чуть выше, чем нужно.

У 106 новых Ларгусов, которые уже нашли своих владельцев, может обнаружиться несоответствие конструкторской документации: в марте, вскоре после начала продаж этой модели, дилерские центры получили рекомендации АВТОВАЗа по устранению вредного контакта шланга вакуумного усилителя со шпилькой массового провода.

На сервисе будут осматривать трассу прохождения шланга в подкапотном пространстве и выяснять, есть ли у шланга касание со шпилькой массового провода. Она расположена рядом с тем местом, где блок трубопроводов системы кондиционирования проходит через щиток передка.

Если шланг действительно трется о шпильку, потребуется отсоединить шланг от штуцера и держателя, затем перевернуть держатель и снова зафиксировать в нем шланг — вредный контакт должен исчезнуть.

Вся работа займет не более 5 минут и будет проведена в штатном (не срочном) порядке — например, во время планового посещения СТО. Ресурс Лада.Онлайн отмечает, что подобные отзывные и сервисные кампании — нормальная практика, которую не стоит воспринимать в негативном свете. Для владельцев указанные работы будут совершенно бесплатными.

  • В прошлом году из-за подобного некорректного закрепления жгута проводов, который терся о топливный шланг, АВТОВАЗу пришлось отзывать модели Lada Vesta и XRAY.

Фото: АВТОВАЗ, Лада.Онлайн

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11