Skoda запустила виртуальный шоурум, можно «посидеть» во всех моделях
Компания Skoda показала свой виртуальный шоурум, созданный совместно с IT-стартапом из Израиля, компанией Matter, которая выиграла конкурс, где участникам предлагалось помочь автоиндустрии во время пандемии. При реализации были задействованы наработки по шоурумам из сферы недвижимости, а также ряд оригинальных 3D-технологий.
Используя портал виртуального автосалона, можно рассматривать выставленные в нем автомобили, двигаясь по торговому залу, открывать двери авто и перемещаться в салон. У выбранной модели можно посмотреть характеристики и подобрать комплектацию, а также записаться на тест-драйв. Возможности этой платформы предполагают и подключение сервисов виртуальной реальности.
Виртуальный шоурум Skoda Auto доступен из любой точки мира с ноутбука или смартфона, отмечают в компании. Сейчас проект действует на базе израильского дистрибьютора Шкоды, но платформа гибкая и в каждой стране будет настраиваться под конкретных покупателей.
- Цифровые автосалоны стали трендом в 2020 году во время пандемии коронавируса. К настоящему моменту подобные сервисы предлагают некоторые производители (например, Infiniti), а также небольшие автоторговые компании, вроде автосалона Lada в Словакии.
Фото: Skoda Auto