Патриот Турбо: сколько стоит грамотная доработка УАЗа?
Лифт кузова, грязевая резина, силовые бамперы и лебедки — все это элементы тюнинга, очень хорошо знакомые поклонникам УАЗов. Однако автор этого проекта по УАЗ Патриот утверждает, что такое он проделал с этим автомобилем впервые. А именно — установил турбонаддув на стандартный двигатель ЗМЗ-409 Про.
Двигатель этого Патриота, в базе имевший 150 л.с., после доработок в тюнинг-ателье «Кузовная Студия 31» развивает 159,3 л.с. при крутящем моменте 296,8 Нм. Прибавка вроде бы небольшая, но получена она не на близких к максимальным 5000 об/мин, а на комфортных 3050 об/мин, пишет «Уазбука». Наддув небольшой, всего 0,35 бара, что позволило полностью сохранить ресурс, а машина, получившая дополнительно перенастройку электронного блока АКП, новую топливную рампу и доработанную систему рециркуляции выхлопных газов, поехала совершенно по-другому.
Автомат, раньше стремившийся к немотивированным переключениям на нижний ряд, теперь лишен этого недостатка, а мощности ощутимо прибавилось, и особенно это чувствуется при преодолении подъемов, рассказывает владелец. На машину поставили внедорожные колеса (32,5"), лебедку, подняли кузов и подвеску (по 30 мм), в багажнике установили раскладной спальник, кузов оснастили шумоизоляцией, обработали антикором и нанесли защитную пленку на внешние поверхности.
Источник сообщает, что установка турбины с минимальным наддувом на УАЗ Патриот с АКП без разборки мотора обойдется в 200 000 рублей.
- Тем временем цены на новые УАЗ Патриот вновь выросли: в топе внедорожник стоит уже более 1,5 млн рублей.
Фото: Instagram/@kuzov_studio
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).