Для первого хозяина: блогер разобрал Hyundai Creta — журнал За рулем

Для первого хозяина: блогер разобрал Hyundai Creta

Выросший из Соляриса и не лишенный компромиссных и странных решений переднеприводный паркетник с ценой далеко за миллион рублей очень популярен в России - и тому есть объяснение.

Hyundai Creta является самым продаваемым кроссовером России и очень популярным автомобилем в принципе: в мае 2021 он занял шестую строчку среди легковых бестселлеров, разошедшись тиражом 5 717 экземпляров, а в сегменте SUV уступил только семейству Lada Niva, статистика продаж которого включает теперь результаты по двум моделям, Niva Travel и Niva Legend.

Крета же прекрасно справляется одна, но так ли она хороша при цене богатых комплектаций в районе 1,7 млн рублей? С этим и разбирался Youtube-канал «Клубный сервис». С автомобиля сняли большую часть элементов интерьера, обнажили металл под уплотнителями, заглянули под днище.

Двигатель (2,0 л, 149 л.с.) в этот раз снимать не стали — по словам ведущего Ильи Свиридова, новостей по нему особо нет: в 2017 году этот мотор модернизировали, но недостаток (задиры цилиндров) не устранили полностью, хотя и несколько поправили ситуацию. Кроме того, у автора ролика возникли нарекания по качеству сварки рамок дверей, установке некоторых кронштейнов, крайне «избирательному» антикору.

Среди плюсов отмечены штатная шумо- и виброизоляция, хорошая эргономика места водителя, неплохой внешний вид и уже наработанная маркой репутация, пока надежно отделяющая его от китайских аналогов, стоящих примерно те же деньги. Несмотря на то, что Крета, по мнению Свиридова, является хорошим автомобилем лишь для первого владельца, совокупность положительных черт и делает эту машину столь популярной в России.

Видео: Youtube / «Клубный сервис»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Оцените материал
1:—1

Отзывы о Hyundai Creta (11)

Hyundai 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качество, высота, экономичность, удобство, простота, АКПП

Недостатки:

Отстойный пластик по всему салону автомобиля — от лобового стекла, до задней хлопушки

Комментарий:

Как ехали для такого расхода? 1,6, 123 лс, передний привод, А-92. Трасса — 90–110 км/ч, расход 6,8–7,2 л (568 км по бензобаку до отсечки). Город — 8,5–9 л с кик-дауном.

Написать отзыв

Загрузка...