Новый Kia Sportage дебютирует 1 сентября
Киа выпустила тизерные изображения Kia Sportage 2022 года, но несколько месяцев назад компания уже представила этот компактный кроссовер. В данном случае эскизы дизайна изображают версию, предназначенную для европейского рынка. Автомобиль пятого поколения для Старого Света под кодовым названием NQ5 будет выглядеть практически так же спереди и сзади, как и глобальная версия, вот только профиль немного другой и заднее боковое стекло будет цельным, в отличие от глобального варианта. В связи с этим ожидается, что европейский собрат окажется немного короче. Напомним, длина глобальной модели — 4660 мм.
Подключаемый гибридный силовой агрегат уже подтвержден и должен дополнить моторную линейку модели. Двигатели, коробки передач и большая часть другого оборудования должны быть синхронизированы с последним Hyundai Tucson.
Что касается электрифицированной установки, то она будет сочетать 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 66,9 кВт и литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 13,8 кВт·ч.
Sportage PHEV станет шоу-каром на выставке IAA в Мюнхене в следующем месяце, после онлайн-презентации, запланированной на 1 сентября.
Продажи новинки стартуют до конца года.
- Новый Kia Sportage появится в продаже в России в начале 2022 года.
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Фото: Depositphotos
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Kia Sportage (7)
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.