Дастер превратили в грузовик — журнал За рулем

Дастер превратили в грузовик

Теперь это самая доступная по цене версия бюджетного кроссовера. Но он предназначен только для водителя и одного пассажира.

Словосочетание «рабочая лошадка» очень подходит новой версии Dacia Duster Commercial, и машина кажется незаменимой для малого бизнеса. К сожалению, грузовой кроссовер представлен (во всяком случае, пока) только в Великобритании.

Инженеры убрали из салона задние сиденья, что увеличило не только объем багажного отделения, но и грузоподъемность машины. Теперь за креслами водителя и переднего пассажира может поместиться до 1623 литров груза, что на 1178 литров больше, чем у стандартной модели при не сложенном заднем диване.

Дастер превратили в грузовик

Несмотря на утилитарность, Duster Commercial неплохо оборудован. Есть круиз-контроль, возможность подключения к мультимедийной системе с помощью Bluetooth и USB, а также многофункциональное рулевое колесо, система автоматического экстренного торможения, система контроля устойчивости и автоматический дальний свет фар.

Дастер превратили в грузовик

Внешне коммерческий Duster мало отличается от пассажирских версий. Единственное отличие — темные задние стекла.

Дастер превратили в грузовик

Duster Commercial может оснащаться одним из четырех двигателей на выбор. Базовый 1-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 90 л.с. и 160 Нм. Далее идет 1,3-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 130 л.с. и 240 Нм. Есть также более мощная версия этого 1,3-литрового агрегата мощностью 150 л.с. и 250 Нм. Четвертый мотор — турбодизель объемом 1,5 литра и мощностью 115 л.с. и 260 Нм. Система полного привода недоступна только с базовым мотором.

Фото: Dacia

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Количество просмотров16331
Оцените материал
1:—1

Отзывы о Renault Duster (25)

Renault 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: