Новый УАЗ Профи — все особенности — журнал За рулем

Новый УАЗ Профи - все особенности

«Полуторка» стала более универсальным коммерческим автомобилем благодаря не только двускатной ошиновке.

Профи теперь — полноценный легкий коммерческий грузовик, способный перевозить до 1,5 тонн. На УАЗе подчеркивают, что при разработке новой версии учли все пожелания клиентов и требования современного рынка. Чем же машина отличается от уже привычного Профи?

«Полуторка», а это официальное название версии, получила большой запас прочности, стала безопаснее, комфортнее, а ее поведение на дороге изменилось в лучшую сторону. Главный плюс и основная особенность новинки — двускатная ошиновка колес заднего моста, что позволяет перевозить больше груза, сохраняя устойчивость автомобиля на дороге.

Новый УАЗ Профи — все особенности

Колесная база машины увеличилась на 30 мм, до 3530 мм. Больше стала и колея передних колес, которая составляет 1648 мм (+48 мм). Рама из П-образных профилей, толщина металла которых достигает 3,5 мм, появились новые крепления подвесок.

Грузоподъемность автомобиля была увеличена за счет новых рессор с увеличенной стрелой прогиба, а колея их установки стала шире на 50 мм. Это решение также улучшило устойчивость автомобиля на дороге: крены стали меньше. Для того чтобы груженая «Полуторка» не трепала водителю нервы во время торможений, все колеса оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами.

Новый УАЗ Профи — все особенности

Изменилась и передняя подвеска. Здесь появились 4 продольных рычага и жесткая тяга Панара. Рулевое управление стало менее ватным благодаря раздельным креплениям тяг увеличенной жесткости. По ощущениям это все еще грузовик, но по своим повадкам он уже гораздо ближе к легковым машинам.

Новый УАЗ Профи — все особенности

Двускатная ошиновка сделала грузовой отсек шире. В стандартном варианте в кузове смогут поместиться 5 паллет (10,5 м3). Длиннобазный вариант «Полуторки» имеет колесную базу 4180 мм, а его длина достигает 7050 мм. Благодаря этому площадь грузовой платформы увеличилась на 36% — до 8,65 м2, а объем вырос на 52% — до 16 м3. Здесь поместится уже восемь паллет.

Рама этого варианта получила дополнительные секции за кабиной и в задней части. Бонусом стало то, что теперь под кузовом битопливных версий можно будет размещать газовый баллон увеличенной емкости, куда помещается 150 литров.

Новый УАЗ Профи — все особенности

Кресло водителя стало гораздо удобнее благодаря более развитой боковой поддержке. Оно также имеет регулировки по высоте и поясничный подпор. По вылету и углу наклона регулируется и рулевая колонка. Кроме того, кресло оснащено обогревом. Также грузовик оснащается кондиционером с отдельным воздуховодом в бардачке. Можно заказать обогрев лобового стекла и пассажирских сидений (их справа от водителя два).

Новый УАЗ Профи — все особенности

В «базе»: подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с распределением усилий по колесам, центральный замок и иммобилайзер, электростеклоподъемники, зеркала с обогревом.

«Полуторка» с короткой базой станет оснащаться всеми ранее доступными надстройками, тогда как длиннобазный вариант первое время будет предлагаться лишь с тентованной бортовой платформой. Позже появится промтоварный, изотермический и еврофургоны.

Новый УАЗ Профи — все особенности

На Профи с двускатной ошиновкой дается гарантия 4 года или 150 000 километров пробега (что наступит раньше).

Стоимость «Полуторки» составит от 980 000 рублей, но на предприятии пообещали, что автомобиль будет участвовать в различных акциях и на него будут распространяться различные особые предложения, а значит базовую версию можно будет купить по цене менее 800 000 рублей. Длиннобазный вариант обойдется в сумму от 1 025 000 рублей без учета скидок и акций.

  • Сколько могут выдержать рессоры УАЗа? Результаты эксперимента вы найдете здесь.

Фото: УАЗ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
9:—5

Отзывы о УАЗ Профи (636)

УАЗ 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил ...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: