19 из 20 кроссоверов провалили новый краш-тест

Боковое столкновение по новым правилам IIHS выдержала только Mazda CX-5.

Чтобы снизить тяжесть последствий аварий на высоких скоростях, которые часто приводят к гибели людей, Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) ввел новые, более строгие правила боковых краш-тестов.

Оказалось, что из 20 популярных, в том числе и в нашей стране, кроссоверов только одна модель смогла получить оценку «хорошо». Этим безопасным автомобилем оказалась Mazda CX-5.

Еще 9 кроссоверов получили оценку «удовлетворительно». Это: Audi Q3, Buick Encore (Opel Mokka), Chevrolet Trax (одноплатформенник Opel Mokka), Honda CR-V, Nissan Rogue (X-Trail), Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.

Другие 8 моделей получили оценку «неудовлетворительно». Это: Hyundai Tucson, Kia Sportage, Jeep Compass и Renegade, Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain и Lincoln Corsair.

Хуже всех оказались Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross. Их оценка — «плохо».

Новые правила бокового краш-теста предусматривают более тяжелый и инертный барьер, который двигается на более высокой скорости. Его вес теперь сравним с массой среднеразмерного кроссовера — 1896 кг, а скорость составляет 60 км/ч. Раньше барьер весил 1497 кг и двигался со скоростью 50 км/ч.

Чтобы посмотреть видео выше на русском языке, активируйте титры и задайте их перевод в настройках.

Фото, видео: YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в