Renault Duster начали собирать еще на одном заводе — журнал За рулем

Renault Duster начали собирать еще на одном заводе

С конвейера кроссоверы будут сходить в трех комплектациях, оснащаемые одним из двух бензиновых двигателей.

На узбекском заводе ADM-Jizzakh, принадлежащем компании Roodell, начался выпуск нового Renault Duster — это уже третья модель, сходящая с конвейера предприятия. Перед запуском производства были учтены все требования Renault Group к оснащению завода, технологиям производства и контролю качества, а сотрудники прошли необходимое обучение.

Дилерам будут поставляться Дастеры с двумя бензиновыми двигателями — 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 114 л.с. и со 150-сильным турбированным TCe 150. Коробок передач тоже две — механика и вариатор CVT X­Tronic нового поколения.

Комплектаций предлагается три. Базовая LIFE может оснащаться как 1,6-литровым мотором с механикой, так и двигателем TCe 150 с вариатором. Версия DRIVE предлагает сочетание турбомотора с механикой, а в комплектации STYLE этот же двигатель работает в паре с вариатором. Привод кроссовера для Узбекистана — только полный. Гарантия же составляет 3 года или 100 000 км пробега, как и в России.

Renault Duster начали собирать еще на одном заводе

Одновременно в Узбекистане развивается и дилерская сеть Renault. До конца 2021 года будут работать только два дилера в Ташкенте, но в 2022 году начнут появляться новые центры.

  • Почему Дастер получил 0 звезд в краш-тестах? Renault Россия дала «За рулем» исчерпывающий ответ.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Фото: Renault

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Количество просмотров10723
Оцените материал
0:0

Отзывы о Renault Duster (25)

Renault 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: