5 мест и 5 кубометров: УАЗ начал продажи нового фургона Профи
УАЗ начал отгрузки новой версии УАЗ Профи - это фургон с двухрядной пятиместной кабиной. Весной 2021 года автомобиль прошел испытания и получил ОТТС, летом был представлен широкой публике, а сейчас первые товарные машины доставлены покупателям из Северо-Западного региона России, сообщает пресс-служба производителя. Новая модификация, как и множество других, выпускается силами расположенного в Ульяновке предприятия «Автодом».
В основе нового фургона - стандартное шасси Профи с двухрядной пятиместной кабиной, полноприводной трансмиссией, 150-сильным ЗМЗ Про, 5-ступенчатой механикой и понижающим рядом в раздаточной коробке. А надстройка -это стеклопластиковый модуль со стальным несущим каркасом. Полезный объем - 5 кубометров.



Есть два варианта исполнения: с задней подъемной дверью или с открывающимися по трем сторонам корпуса створками. Все подвижные элементы имеют амортизационные упоры и замки. Фургон можно сконфигурировать под конкретные задачи: в списке опций значатся рейлинги и поперечины для багажника на крышу, теплоизоляция, комплект напольных такелажных реек, колец или рым-болтов по углам корпуса и проч. Все допоборудование подключается в штатный разъем электропроводки.
Приобрести такой УАЗ Профи можно у любого официального дилера бренда.
- А еще на УАЗе начали производить коленвалы для моторов Hyundai.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Фото: УАЗ
Отзывы о УАЗ Профи (636)
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.