VW решил возродить провальную модель?
Снятому с производства Volkswagen Phaeton исполнилось 20 лет, и компания решила отметить юбилей модели с размахом, представив прототип Phaeton второго поколения, который так и не был запущен в производство шесть лет назад.
Выкидывая флагманский седан из модельного ряда, руководство не исключало, что автомобиль вернется. Машину на фотографиях разработали Марко Павоне (отвечал за экстерьер) и Томаш Бахорски (отвечал за салон). Модель немного больше, чем предшественник, длина которого составляла 5060 мм, и ближе по габаритам к последней Audi A8 (5172 мм).
Изюминкой интерьера стал изогнутый дисплей, который официально был представлен в другом автомобиле (VW Touareg), и только в 2018 году. Также есть цифровая панель приборов, деревянные вставки, белая кожаная обивка с причудливым узором.
Йозеф Кабан, который в настоящее время возглавляет Volkswagen Design, сказал о втором поколении Phaeton так:
«Автомобиль по-прежнему имеет очень привлекательный внешний вид и красивые пропорции, и он впечатляет своим ощутимо высоким качеством и стоимостью».
Первый Phaeton был представлен в 2002 году и прошел через четыре обновления в период с 2007 по 2014 годы, прежде чем был снят с производства в 2016 году. Собирался он на заводе в Дрездене и оснащался различными двигателями, включая W12, V10 TDI и менее экзотичные V8, V6 и V6 TDI. Машину можно было заказать как с полным, так и с передним приводом, но всегда с адаптивной пневматической подвеской.
Но Phaeton был убыточным проектом для Volkswagen – Фердинанд Пих (председатель наблюдательного совета концернов Volkswagen AG и MAN) хотел вывести хотя бы одну модель Volkswagen в премиальный сегмент. Но затея провалилась – потенциальные покупатели не хотели брать машину, которая является старшим братом бюджетного Polo. Но Phaeton проложил дорогу в премиальный сегмент для таких моделей, как Touareg и Arteon.
- Volkswagen решил уйти из Нижнего Новгорода, где у концерна находится завод.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Volkswagen