Для «антикризисной» Гранты возродили деталь из начала 2000-х — журнал За рулем

Для «антикризисной» Гранты возродили деталь из начала 2000-х

От нее начали отказываться в 2007-м, когда поставщиком для Калины первого поколения стал Bosch.

Предприятие АО «ВИС» начало изготовление регулятора давления заднего тормоза (РДЗТ) для автомобилей Lada Granta в комплектации Classic’22. Напомним, в этой комплектации у машин нет системы АБС — именно в таком случае для нормальной работы тормозной системы необходим РДЗТ, в простонародье «колдун».

«Предприятие получило новый заказ на производство РДЗТ в связи с репутацией надежного стратегического поставщика широкого номенклатурного ряда запасных частей и автокомпонентов для сборки автомобилей, отвечающего за стабильное качество выпускаемой продукции и располагающегося в доступной близости от заказчика», — сообщает пресс-служба ПАО «КАМАЗ», в структуру которого входит АО «ВИС».

Сообщается также, что изготовление узла было освоено в кратчайшие сроки — производственные линии на АО «ВИС» дооснащены всем необходимым оборудованием, организованы дополнительные рабочие места. Ранее это же предприятие являлось прямым поставщиком РДЗТ на конвейеры по сборке внедорожников Niva.

Напомним, АВТОВАЗ начал устанавливать АБС на автомобили Lada Kalina первого поколения в октябре 2007 года, поставщиком электронной системы стал российский завод немецкой фирмой Bosch. До этого момента на Калине, выпускавшейся с 2004 года, использовался вышеупомянутый гидравлический РДЗТ. Сейчас модифицированную платформу Калины использует Гранта. Поставщиком АБС до весны 2022 года оставался все тот же завод Bosch.

Фото: Viber / На заводе

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
2:—4

Отзывы о LADA Granta (20)

LADA 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.

Недостатки:

Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена

Комментарий:

Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход — светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ — только Hella. Передние тормозные колодки ATE...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: