Новый Hyundai Santa Fe – каким будет салон

Как и внешность, интерьер кроссовера изменится до неузнаваемости, и в лучшую сторону.

Кажется, что новый дизайн Hyundai Santa Fe вдохновлен Land Rover Discovery – квадратно, внедорожно, монументально. Но казаться так будет, пожалуй, до тех пор, пока автомобиль не скинет камуфляж – в деталях он вряд ли будет повторяться. Или будет?

Фотографии внешности новинки появились в сети в прошлом месяце. Теперь стали доступны снимки салона. Кажется, это скриншоты видео. На них видно рулевое колесо в стиле Land Rover и большой изогнутый дисплей панели приборов. Естественно, это два или более мониторов, объединенных стилистически в один – цифровая панель приборов и тачскрин мультимедийной системы.

Также видны узкие дефлекторы климатической системы, а ниже – управление климатом.

Hyundai пока даже не намекал на линейку двигателей и силовых установок нового Santa Fe. Учитывая, что компания закрыла отдел, занимавшийся разработкой двигателей внутреннего сгорания, ничего принципиально нового ожидать не стоит. Вероятно, моторы будут теми же.

Это, например, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 193 л.с., 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 285 л.с., гибрид на базе 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 230 или 265 л.с. и другие знакомые агрегаты.

Дом или коттедж под ключ... Легко!

Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.


Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.

Фото: Carscoops.com, Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14