Названы популярные бренды, продажи которых в РФ практически рухнули

В январе кроссоверы и легковые автомобили B-класса заняли 94% всего авторынка новых машин.

Тенденция к гегемонии именно этих классов прослеживается уже давно, но вот внутри самих сегментов, как и вообще на авторынке, произошел тотальный переворот. Марки, которые еще недавно числились в лидерах или хотя бы крепких середняках, уже практически завершают свою активность в РФ.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Если сравнивать январь 2022 и 2023 годов, в сегменте кроссоверов самое серьезное падение испыталa марка Renault: в начале этого года продано всего 246 машин, и это на 96% меньше, чем годом ранее.

В B-классе такая же ситуация у Chevrolet: лишь 13 проданных автомобилей и минус 97% по сравнению с прошлым годом.

Впрочем, если судить по инфографике, очень похожая ситуация наблюдается и у многих других марок…

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Источник: Автостат

Фото: Сергей Петров/NEWS.ru/TACC, «Автостат»

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Подпишитесь на «За рулем» в