Новые электропоезда «Иволга 3.0» будут курсировать по МЦД

Московские центральные диаметры (МЦД-3, МЦД-4) планируют запустить до 2025 года.

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершило поставку Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) 20 электропоездов для использования на Московских центральных диаметрах (МЦД-3, МЦД-4).

Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». Общая стоимость транспорта составила около 19 млрд рублей.

Генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих:

- Поставка новых электропоездов для использования на Московских центральных диаметрах позволит существенно повысить комфорт ежедневных поездок и мобильность горожан. ЦППК – наш надежный клиент, мы рассчитываем на продолжение плодотворного сотрудничества, направленного на обновление парка пригородного пассажирского транспорта и запуск новых маршрутов.

Электропоезд ЭП2Д

В электропоездах ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (входит в Трансмашхолдинг) мягкие сиденья с USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, системы климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, беспроводная сеть Wi-Fi, дополнительные поручни для стоящих пассажиров и велокрепления. В головных вагонах есть откидные пандусы, крепления для инвалидных кресел-колясок и просторные туалетные комнаты.

«Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв)

«Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) создана российскими конструкторами ТМХ «Инжиниринг» на отечественной компонентной базе. Это первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Широкие двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен. В каждом кресельном блоке установлены зарядки, головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.

Справка

МЦД – это целая сеть связанных железнодорожных маршрутов, которые образуют линии наземного метро. Запущены первые диаметры: МЦД-1 (Одинцово – Лобня) и МЦД-2 (Нахабино – Подольск). Новый современный и энергоэффективный транспорт способствует повышению транспортной доступности без вреда для экологии Москвы и Подмосковья.

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Источник: пресс-служба ГТЛК

Подпишитесь на «За рулем» в