Эксперты объяснили, почему иранские авто не смогут конкурировать с Ладами

На первый взгляд приход иранской Saipa в Россию кажется многообещающим.

Иранский автопроизводитель Saipa рассчитывает занять существенную долю российского рынка в сегменте недорогих автомобилей. Начать продажи трех моделей в России по цене от 1 млн до 1,7 млн рублей компания рассчитывает уже с июня. До этого времени планируется создать дилерскую сеть из 120 автосалонов.

Однако эксперты считают, что в конкуренции с продукцией АВТОВАЗа иранский производитель не выглядит сильно привлекательным. В основе Saipa Shanin, Saina и Quik лежат не самые современные платформы Toyota и Kia. Кроме того, эти машины вряд ли сразят россиян каким-то небывалым оснащением за свою цену.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Иранскому бренду, в отличие от отечественных Lada, еще немало предстоит поработать на узнаваемость в России – а это тоже играет немаловажную роль для потребителя.

На серьезную конкуренцию не стоит рассчитывать и по причине того, что у Saipa нет в России производства, а без локализации предложить привлекательный ценник она вряд ли сможет. Правда, есть информация, что иранская компания через своего дилера «Бест Моторс» ведет такие переговоры и может в дальнейшем организовать производство на базе завода в Шушарах, где раньше собирали грузовики MAN.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Источник: Российская газета

Фото: Unsplash, Iran Khodro

Подпишитесь на «За рулем» в