Склады забиты: в Китае не знают, что делать с «лишними» 3,4 млн авто

Поддержка государства и активность китайских автомобилестроителей привели к перепроизводству машин.

В то время как российский авторынок испытывает серьезный дефицит новых машин, у китайцев на повестке дня другой вопрос: куда деть несколько миллионов автомобилей различного сегмента? В течение последнего полугода спрос на автомобили упал в стране на 37%.

Причиной этого аналитики называют отмену государственных субсидий и налоговых льгот, связанных с приобретением личного автомобиля. Кроме того, с июля в Китае прекратят ставить на учет новые автомобили, не соответствующие национальному экологическому стандарту 6B (аналог европейского Евро-7).

Складских запасов китайских дилеров большинства марок хватит, чтобы торговать на протяжении двух месяцев без пополнения. А потому на авторынке КНР сейчас идет жесткое ценовое противостояние – компании демпингуют, устраивают «аттракционы невиданной щедрости», заманивают покупателей акциями и скидками.

Эксперты считают, что одним из приемлемых решений, позволяющих уменьшить количество «лишних» автомобилей в Китае, произведенных впрок, станет увеличение импорта машин в Россию.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Источник: Car.ru

Фото: VCG/Visual China Group/ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в