Самые сумасшедшие дальнобойные тягачи России «лихих 90-х»
Специфика 1990-х сказалась на сфере российских грузоперевозок весьма существенным образом: нарождались коммерческие отношения, объемы товаров росли, а комфортабельных грузовых иномарок в страну еще не завезли. Лежащий в нокауте отечественный автопром тоже ничего современного предложить не мог. Дальнобоям приходилось выкручиваться самостоятельно.
Одной из популярнейших моделей для самопального трак-тюнинга в те годы был КрАЗ-256. Кременчугский самосвал как будто одним своим видом требовал, чтобы его переделали в дальнобойный тягач на манер североамериканских капотников.
Снять кузов, поставить вместо него седло для полуприцепа, осовременить или полностью заменить кабину, позади нее установить самодельный спальный отсек – такой рецепт подарил той эпохе немало ярких КрАЗов. Пожалуй, самый запоминающийся – это тягач Роберта Ервадяна из Пскова. Неизменным тут остались только шасси и каркас кабины, даже родной ЯМЗ подвергнулся форсировке...
Но, конечно, российские шоферы переделывали в магистральные тягачи не только КрАЗы – немало смелых проектов было реализовано на базе ЗИЛов, МАЗов и КАМАЗов. Смотрим!
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.
Видео: Гора автофактов