Марки из Китая вытесняют КАМАЗ с рынка
Наступление китайских брендов на грузовой сегмент авторынка РФ продолжается. Напомним, к концу сентября 2023 года седельный тягач Sitrak C7H 4x2 уже прочно занимал топ рейтинга моделей, но КАМАЗ удерживал лидерство в общем рейтинге брендов. Однако обозначившаяся еще в конце прошлого года тенденция набирает обороты.
Опубликованные данные продаж за январь-ноябрь свидетельствуют, что помимо упомянутого лидера Sitrak еще две китайские модели входят в топ-3 грузовых бестселлеров. Армейский бортовой КАМАЗ-43118 6х6, принадлежащий поколению К3 и производящийся изрядными тиражами по вполне понятным причинам, – четвертый.
Также в топ-10 вошли еще две камазовские модели – принадлежащий к тому же поколению К3 дорожный самосвал КАМАЗ-65115 и седельный тягач КАМАЗ-5490 из поколения К4, с которым до событий февраля 2022 года компания планировала расставаться.
Санкционно-устойчивый КАМАЗ-54901 из поколения К5 в топ-10 не попал вовсе. Однако еще одна позиция в рейтинге все же осталась за российской маркой – на седьмой строчке расположился бортовой ГАЗон Next. Всего же из десяти позиций списка шесть занимают китайские грузовики.
Источник: АСМ-Холдинг, Автопоток
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.