Два гусеничных трактора соединили в один – зачем был нужен этот «монстр»?
Этот невероятный по внешности трактор создали в США после Второй мировой, и история его появления весьма примечательна. В моторостроении тогда наступила определенная «узловая точка»: дизели с мощностью под 600 сил уже не были чем-то из ряда вон, однако ни у одного из них не было того, чем славятся большие дизели сегодня – ресурса.
Дело в том, что технологии были еще военные, танковые, рассчитанные на создание агрегата, который несколько раз «вывезет» на поле боя. А сколько будет тех боев?.. Явно меньше, чем смен у обычного тракториста!
ЗА РУЛЕМ ФЕСТ – в центре внимания дрэг-рейсинг! A еще: гоночное такси, выставка ретромашин, полеты на вертолете и концерт модной группы! Ждем вас всей семьей 23 июня 2024 года в RDRC Racepark.
Купить билеты:
Реклама/ООО "За рулем"/ИНН 7708309078/erid F7NfYUJCUneLrWoCJ8BV
|
Меж тем, дизели сельскохозяйственных тракторов, обладающие нужным ресурсом, по мощности недотягивали даже до 150 л.с. Поэтому в голову инженеров компании Peterson, тесно сотрудничающей с Caterpillar, пришла логичная мысль: взять пару тракторов CAT D8 и соединить вместе единой исполинской рамой и оригинальной системой привода.
Название машина получила столь же гениально-простое: Peterson Twin D8. «Малыш» получился знатный: при высоте чуть более двух метров он имел 5,5 метра в длину и 4,9 метра в ширину!.. Прежде чем инженеры научились делать большие дизели ресурсными, на Twin D8 нашлось... целых три покупателя!
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Источник: Гора автофактов
ЗА РУЛЕМ ФЕСТ – 23 июня 2024
• Дрэг-рейсинг
• Выставка ретроавтомобилей
• Гоночное такси
• Полеты на вертолете
• Концерт группы «Кирпичи»