Toyota оснастила Prius гибридной установкой на углеродно-нейтральном топливе

Toyota нашла возможность создать гоночный гибрид Prius

Toyota презентовала на этапе серии Idemitsu Super Endurance Southeast Asia Trophy в Таиланде гоночный вариант автомобиля Prius. Специалисты завода Gazoo Racing разработали экспериментальный прототип под названием Toyota Prius CNF-HEV GR Concept. Машина даже уже совершила дебютный заезд на гоночной трассе в марафонской гонке, которая длилась 10 часов.

Основной акцент при разработке спорткара команда CP Rookie Racing, включая инженеров и стажеров Toyota, сделали на двигателе внутреннего сгорания. Примечательно, что его перевели на углеродно-нейтральное топливо, в качестве которого можно использовать водород или метан. В компании не стали раскрывать название конкретного вида.

Достоверно известно, что с целью эффективности в условиях гоночных нагрузок у новинки увеличили емкость аккумулятора и улучшили систему охлаждения батареи. Также Toyota Prius CNF-HEV GR Concept оснастили комплектом необходимых средств безопасности для участия в официальных гонках.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Источник: tsargrad.tv

Нужен кредит на покупку авто?

• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.

ПОДОБРАТЬ ВЫГОДНЫЙ АВТОКРЕДИТ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Prius (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Toyota Prius  2010
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Надежности и эксплуатационные расходы. Автоматика спасла жизнь, избежал ДТП.
Недостатки:
Ломучий привод поясничного подпора. Отслаивание окантовки стекол люка.
Комментарий:
Очередная статья человека не экслатировавшего Приусы. Недостаточная поворачиваемоть - где вы ее видели? резиновая тягомотина... А вы пробовали нажимать на педаль газа? Только машины от 2.5 литров могут соперничать с Приусом в разгоне. В общем твердая двойка статье!
+2