Теперь почти все иномарки идут в РФ из Китая
Последствия введенных 1 апреля новых правил импорта машин не заставили себя долго ждать. Вкратце напомним: с указанной даты ужесточен порядок ввоза новых машин, закрыты многие хитрые лазейки.
Так, ввоз с растаможкой в странах ЕАЭС, позволявший экономить за счет заниженной стоимости машины и местных налогов, стал бессмысленным. Все «сэкономленное» придется оплатить при пересечении границы РФ.
Поэтому в апреле 94% всех новых иностранных легковушек попало в Россию из Китая. Доля каждой из оставшихся в «обойме» стран недотягивает и до 2% – об этом свидетельствует опубликованная источником инфографика.
Машин с пробегом новые правила не коснулись, и у грандов тут ситуация прежняя: лидирует Япония, на долю которой в апреле пришлось почти две трети от общего объема, на втором месте – Южная Корея (13,4%). На третье место вышла Белоруссия, обеспечив 9,3% импорта. В топ-5 стран по доле ввозимых б/у машин попали Китай и Грузия.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Источник: Автостат