Названы самые частые причины поломки автомата
Существует четыре узла в АКП, которые чаще всего выходят из строя, рассказал глава департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов. Так, ломаются чаще всего гидротрансформатор, масляный насос, гидроблок и тросовый привод, рассказал он.
По словам специалиста, к поломкам автомата нередко приводят несвоевременное обслуживание, агрессивное вождение, перегрев агрегата из-за пробуксовки или спортивного режима, использование контрафактного масла.
Стоимость ремонта коробки зависит от модели и марки автомобиля, типа АКП и сложности ремонта. Например, частичный ремонт (замена фрикционов или гидротрансформатора), в среднем, может стоить от 50 до 150 тыс. руб. Капремонт с заменой всех основных узлов может обойтись в 150-300 тыс. руб. Полная замена коробки стартует от 200-250 тыс. руб., рассказал Константинов.
Ранее «За рулем» сообщал, что в России появился новый дешевый «кореец», который станет хорошей альтернативой «китайцам».
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Источник: Газета.Ru