Дорестайлинговый Lada Largus 2018 года продают почти по цене нового

7-летний Lada Largus 2018 года выпуска продают в Москве за 1,6 млн рублей

В Москве на одном из популярных классифайдов появился дорестайлинговый универсал Lada Largus 2018 года выпуска.

Lada Largus 2018 года

Что удивительно, его продают почти за цену нового автомобиля. Такая ситуация встречается не часто, особенно когда речь идет о машине, которая была выпущена семь лет назад.

Lada Largus 2018 года

Этот конкретный экземпляр был собран еще в Тольятти, на главном заводе АВТОВАЗа. С момента выхода на рынок модель уже успела пережить обновление, и нынешний Largus производится в Ижевске.

Lada Largus 2018 года

Цена, которая указана в объявлении, поражает воображение: 1,6 миллиона рублей за 7-летний универсал с пробегом 261 км. Для сравнения, рестайлинговая модель Lada Largus 2025 года выпуска в комплектации Classic с двигателем 1.6 литра и мощностью 90 л.с. стоит 1 660 000 рублей. Хотя, понятно, что комплектующие у автомобиля несколько иные.

Впрочем, Largus 2018 года в отличном состоянии. Машина практически не использовалась, хранили ее в сухом гараже. В придачу идут новые зимние колеса на дисках.

Lada Largus 2018 года

Первое поколение Largus выпускали с 2012 по 2021 год. В 2019 году модель прошла лёгкий фейслифт: обновилась решетка радиатора с трехмерной ладьей, изменился шильдик сзади, появились новые элементы на руле и колпаках. В феврале 2021 года стартовало производство рестайлинговой версии, получившей новую переднюю часть кузова в «X-стиле», а также обновленный интерьер с новым рулем, панелью приборов и сиденьями. Кроме того, базовый двигатель ВАЗ-11189 был заменен на ВАЗ-11182.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Источник: Auto.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+27