Страница 2 | Ответы на комментарии Тони четыре пальца
АватарТони четыре пальца

Тони четыре пальца Ответы на комментарии

Как сказать? Нивы долго ходят. На ускоренных испытаниях может быть и не проявлялось. А в ходе эксплуатации? Знали, но неисправность выведенная за гарантийный срок в былые годы могла беспокоить... в меньшей степени, чем сейчас. Автомобили продавались хорошо и все такое.)))

0

Для начала: статья 12.28 ПДД
И, про современные моторы: TSI, серия ЕА211: греется со скоростью 8° в минуту, как турбы 1.2, 1.4, так и атмосферник 1.6 (читать от ссылка и дальше)

0

Долго погреешься в ином дворе и пустая бутылка у тебя на крыше.... Тут баланс интересов надо соблюдать.

+4

Извините -- материал не мой, однако же интересно: где тут сказано, что современные моторы "в этом не нуждаются"? Если Вы про первый абзац, то это, как раз, издевка над теми"спеуиалистами", которым греть ничего не надо. Так что, Вы не правы. Извините, что вмешался

+1

Между прочим, у меня АЗЛК-2140 в 1988 году отлично ехал после нескольких минут прогрева. Правильно отрегулирован карбюратор. На небольшом подсосе. И тянул пристойно и не глох. Обороты где-то 1500-1800. Можно ехать. Шумахером прикидываться не следует. С тех пор что изменилось? Обороты холостого хода поменьше стали. Также тянет, также едет. Потихоньку.

+3

А где тут сказано, что мотор греть не надо?

+4

лет пять-десять назад было модно писать цифры жёсткости на кручение. Сейчас всё больше пишут относительно, "на фигнадцать процентов больше". Как пример, на который недавно наталкивался - фрицвагены после пятого гольфа перестали писать точные цифры, всё, что можно найти - неофициальные данные.

0

Что, водители Порше совсем не знают немецкую трассу?
Продолжите развитие своей мысли. Очень интересно.

+3

Какието секунды решают.Скорее всего водятлы были разные и последний чуть смелее либо трассу лучше знает.Машина короче тут непричем

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: