Xray, это абсолютно другой автомобиль созданный на той же платформе В0. Он больше Степвея, шире, длиннее, имеет в своей гамме другие двигатели и коробки, абсолютно другой кузов не имеющий не одной общей детали, иные геометрические размеры подвески - колея, база, измененная хвостовая балка с измененными местами крепления и т.д.
Ну вот прошлая нексия тоже бюджетная машина была, но на ней лючок с кнопки открывался. По такой логике зачем на бюджетной машине нужен автомат? Можно и на механике ездить.
Ну не издевательство, но анахронизм. У современных авто запираются сами лючки. Открываются либо тросиком из салона, либо с брелка сигнализации. У меня второе решение на фокусе - все жду что лючок может не открыться в самый ответственный момент( На багажнике тоже электрозамок стоит, дак он перестал работать когда надо было запаску достать из багажника( Хорошо хоть у меня хетч, на седане я бы не достал.
:) интересно, он не объяснил каким образом они будут достигать японское качество на конвейере, где выпускают другие марки? Наверное есть специальные бригады, которые по команде с бодрым «Хай!» бегут к рабочему месту, куда после Калины подъезжает кузов Датсуна.
Смысл таков. Дайте тетке прокатиться на роботе, а потом на автомате приличном. Только не давите мужским авторитетом, а просто спросите, что больше понравилось. Будете приятно удивлены. А Логан и Гранта с нормальными автоматами дороже. Рено, так существенно дороже. И, уверяю вас, Лады и Рено не дешевеют. Что Николя Мор сказал? Себестоимость понизим и направим на разработку новых моделей. Что означает, вы, потребители, ближайшее время снижения цен не увидите. Но кто-то явно заработает больше.)))
Если бы да кабы, да в лесу росли б грибы. С чего это вдруг автомобиль, который современней, больше, безопасней, богаче оснащенней, должен стоить ещё дешевле? Веста в базе итак дешевле,на сотку, чем базовый Солярис. Так вы комплектации сравните, голый Солярис с 1.4 135 Н.м., у которого даже бортового компьютера нет, и Веста с ESP, антибуксом, системой помощи при старте на подъёме, помощи при экстренном торможении, обогревом сидений и т.д. и т.п. да и с двигателем 1.6 148 Н.м.
На профильных форумах почитайте, очереди на Весту уже на октябрь растянулись, а завод работает на максимуме по 20 часов в сутки. И постоянно подгоняют поставщиков. Сейчас спрос на Весту превышает предложения.