Я несколько лет назад посмотрел этот краш-тест и был в шоке от него, по моему это хуже чем на Гранте.
0
Xray, это абсолютно другой автомобиль созданный на той же платформе В0. Он больше Степвея, шире, длиннее, имеет в своей гамме другие двигатели и коробки, абсолютно другой кузов не имеющий не одной общей детали, иные геометрические размеры подвески - колея, база, измененная хвостовая балка с измененными местами крепления и т.д.
Ну вот прошлая нексия тоже бюджетная машина была, но на ней лючок с кнопки открывался. По такой логике зачем на бюджетной машине нужен автомат? Можно и на механике ездить.
Ну не издевательство, но анахронизм. У современных авто запираются сами лючки. Открываются либо тросиком из салона, либо с брелка сигнализации. У меня второе решение на фокусе - все жду что лючок может не открыться в самый ответственный момент( На багажнике тоже электрозамок стоит, дак он перестал работать когда надо было запаску достать из багажника( Хорошо хоть у меня хетч, на седане я бы не достал.
:) интересно, он не объяснил каким образом они будут достигать японское качество на конвейере, где выпускают другие марки? Наверное есть специальные бригады, которые по команде с бодрым «Хай!» бегут к рабочему месту, куда после Калины подъезжает кузов Датсуна.
Смысл таков. Дайте тетке прокатиться на роботе, а потом на автомате приличном. Только не давите мужским авторитетом, а просто спросите, что больше понравилось. Будете приятно удивлены. А Логан и Гранта с нормальными автоматами дороже. Рено, так существенно дороже. И, уверяю вас, Лады и Рено не дешевеют. Что Николя Мор сказал? Себестоимость понизим и направим на разработку новых моделей. Что означает, вы, потребители, ближайшее время снижения цен не увидите. Но кто-то явно заработает больше.)))
Александр иванов Ответы на комментарии
Все дорожает мой друг) ))
Я несколько лет назад посмотрел этот краш-тест и был в шоке от него, по моему это хуже чем на Гранте.
Xray, это абсолютно другой автомобиль созданный на той же платформе В0. Он больше Степвея, шире, длиннее, имеет в своей гамме другие двигатели и коробки, абсолютно другой кузов не имеющий не одной общей детали, иные геометрические размеры подвески - колея, база, измененная хвостовая балка с измененными местами крепления и т.д.
Увы, уже берут и за эти. А ВАЗ, думаете, цены заморозил навсегда?)))
Ну вот прошлая нексия тоже бюджетная машина была, но на ней лючок с кнопки открывался. По такой логике зачем на бюджетной машине нужен автомат? Можно и на механике ездить.
Ну не издевательство, но анахронизм. У современных авто запираются сами лючки. Открываются либо тросиком из салона, либо с брелка сигнализации. У меня второе решение на фокусе - все жду что лючок может не открыться в самый ответственный момент( На багажнике тоже электрозамок стоит, дак он перестал работать когда надо было запаску достать из багажника( Хорошо хоть у меня хетч, на седане я бы не достал.
:) интересно, он не объяснил каким образом они будут достигать японское качество на конвейере, где выпускают другие марки? Наверное есть специальные бригады, которые по команде с бодрым «Хай!» бегут к рабочему месту, куда после Калины подъезжает кузов Датсуна.
Готов выслушать, какие дилеры отличаются гуманным подходом к ценообразованию. Только не голословные вбросы, а с приложенными сканами заказ-нарядов.
Не на голову, на 200 с лишним тысяч.)))
Смысл таков. Дайте тетке прокатиться на роботе, а потом на автомате приличном. Только не давите мужским авторитетом, а просто спросите, что больше понравилось. Будете приятно удивлены. А Логан и Гранта с нормальными автоматами дороже. Рено, так существенно дороже. И, уверяю вас, Лады и Рено не дешевеют. Что Николя Мор сказал? Себестоимость понизим и направим на разработку новых моделей. Что означает, вы, потребители, ближайшее время снижения цен не увидите. Но кто-то явно заработает больше.)))
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567