Я никогда не соглашусь с тем, что это ерунда. Ерунда -- это то, как сейчас этим занимаются. И могу вновь процитировать Подорожанского: кто поездил на электромобиле, уже никогда не пересядет на ДВС
дело в том что это передненедоприводное гавно разбирают на ура в помойках типа предместий санфранциско
и прочих мест где азия вливается в пиндостан,
конкуренция в сегменте «переднеприводное ведро болтов с мощным мотором» высока,
поэтому и обновляют часто чтобы дрочилы с деньгами которым в детстве кольцо нибелунгов не расшифровали чувствовали себя на острие прогресса
не надо считать себя самым умным и думать что в хонда идиолты работают - «если ты такой умный то почему такой бедный?» ( С )
לא מבין אני Ответы на комментарии
да-да, практически полностью окочурился
А может они индусов нанимают в качестве движущей силы? )))
А кто снижает? Все поднимают. Хотя вот Форд недавно вроде снизил на 4 модели, ну так у тех вообще продажи ниже плинтуса...
Ерундой они занимаются по собственному почину, ибо на что-то умное, похоже, ума нет, а зряплату отрабатывать надо...
Я никогда не соглашусь с тем, что это ерунда. Ерунда -- это то, как сейчас этим занимаются. И могу вновь процитировать Подорожанского: кто поездил на электромобиле, уже никогда не пересядет на ДВС
дело в том что это передненедоприводное гавно разбирают на ура в помойках типа предместий санфранциско
и прочих мест где азия вливается в пиндостан,
конкуренция в сегменте «переднеприводное ведро болтов с мощным мотором» высока,
поэтому и обновляют часто чтобы дрочилы с деньгами которым в детстве кольцо нибелунгов не расшифровали чувствовали себя на острие прогресса
не надо считать себя самым умным и думать что в хонда идиолты работают - «если ты такой умный то почему такой бедный?» ( С )
Это называется забота о ветеранах.