Чушь не надо писать. Во-первых, для примера, сейчас Вольво - это китайский автомобиль, Ягуар и Ленд-Ровер - индусы. Какая Швеция, какая Англия? Китай и Индия. Во-вторых, MG прекрасно продаются в Поднебесной по ценам выше шкод. По качеству MG от SAIC тоже лучше шкод, если брать паритетные модели. Знаю что пишу: ездил на шкодах, сейчас езжу на MG3 Xross. В шкодах лучше движки, но и капризней. И это все их преимущество.
Надёжные Subaru? Расскажите это владельцам тех, что поновее с тонкими компрессионными и маслосъёмными кольцами как у ранних фольксвагеновских TSI. Вот только Фольксваген всё же признал ошибку и менял поршни на нормальные, а Субару не хочет и манагеры продающие их вешают на уши владельцам лапшу, что литр масла на 1000 км это нормально потому де, что мотор оппозитный.
Ребята!
Вы можете не соглашаться хоть длиною до юпитера! А факт - остается - фактом!
Этого китайского хлама + индийского + узбекского + белорусского и т.д. в нормальных цивилизованных странах нет!
Когда то читал, что Китайцы вложат миллиарды долларов, для того, чтобы «завоевать» АВТОрынок РФ, а цель одна: Уничтожение населения через их эти кучи… До 1990г. в РФ было 160 миллионов, сейчас 140, (но по ТВ внушают, что 150!). НЕ ПРАВДА! Так, вот Китайцы уничтожать ещё +/- миллионов, а потом, заселяйся, куда хочешь…
Жаль, что вам ТВ мозги промыли так, что вы сейчас будите орать до Владика…
В Европе есть кое-что понадёжнее минивэнов - это автохаусы или кемперы.
70% которых смонтированы на фиатовской тележке Дукато. Люди знают на чём дом ставить.
AutoAmigoMinsk.com АвтоАмиго Ответы на комментарии
Чушь не надо писать. Во-первых, для примера, сейчас Вольво - это китайский автомобиль, Ягуар и Ленд-Ровер - индусы. Какая Швеция, какая Англия? Китай и Индия. Во-вторых, MG прекрасно продаются в Поднебесной по ценам выше шкод. По качеству MG от SAIC тоже лучше шкод, если брать паритетные модели. Знаю что пишу: ездил на шкодах, сейчас езжу на MG3 Xross. В шкодах лучше движки, но и капризней. И это все их преимущество.
Надёжные Subaru? Расскажите это владельцам тех, что поновее с тонкими компрессионными и маслосъёмными кольцами как у ранних фольксвагеновских TSI. Вот только Фольксваген всё же признал ошибку и менял поршни на нормальные, а Субару не хочет и манагеры продающие их вешают на уши владельцам лапшу, что литр масла на 1000 км это нормально потому де, что мотор оппозитный.
Срочно выключайте второй канал!!!
Ребята!
Вы можете не соглашаться хоть длиною до юпитера! А факт - остается - фактом!
Этого китайского хлама + индийского + узбекского + белорусского и т.д. в нормальных цивилизованных странах нет!
Когда то читал, что Китайцы вложат миллиарды долларов, для того, чтобы «завоевать» АВТОрынок РФ, а цель одна: Уничтожение населения через их эти кучи… До 1990г. в РФ было 160 миллионов, сейчас 140, (но по ТВ внушают, что 150!). НЕ ПРАВДА! Так, вот Китайцы уничтожать ещё +/- миллионов, а потом, заселяйся, куда хочешь…
Жаль, что вам ТВ мозги промыли так, что вы сейчас будите орать до Владика…
100% так и есть! :)
Согласен. Салон у требеки очень красивый.
не надо пыхтеть...вольво и скания САМЫЕ надежные грузовики в мире
В Европе есть кое-что понадёжнее минивэнов - это автохаусы или кемперы.
70% которых смонтированы на фиатовской тележке Дукато. Люди знают на чём дом ставить.
Что за чушь? VW Sharan полноценный 7 местный минивэн,не надо путать с Тураном.