Решил рассмотреть вариант приобретения Шнивы. Посмотрел края-тест от 2003 года, где Шнива для отечественного рынка провалила его с результатом 1.6. Якобы на европейский рынок идут кузова с "двойной" проваркой швов и т.д. Экспортный вариант показал лучшие результаты. У кого есть информация, что сейчас с вопросом прочности кузова?
А что сейчас с поблемой пассивной безопасности? Помнится пару лет в взад на краш-тестах разбили обычную Шеви Ниву в её экспортный вариант. Результаты были ужасающими. Экспортный вариант показал гораздо лучший вариант. Тогда это вроде списали на "двойную" проварку швов на экспортном варианте. И грозились вскоре начать выпуск на внутренний рынок по экспортному варианту. Есть изменения в этом плане?
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Виталий Комментарии
Решил рассмотреть вариант приобретения Шнивы. Посмотрел края-тест от 2003 года, где Шнива для отечественного рынка провалила его с результатом 1.6. Якобы на европейский рынок идут кузова с "двойной" проваркой швов и т.д. Экспортный вариант показал лучшие результаты. У кого есть информация, что сейчас с вопросом прочности кузова?
А что с безопасностью?
А что сейчас с поблемой пассивной безопасности? Помнится пару лет в взад на краш-тестах разбили обычную Шеви Ниву в её экспортный вариант. Результаты были ужасающими. Экспортный вариант показал гораздо лучший вариант. Тогда это вроде списали на "двойную" проварку швов на экспортном варианте. И грозились вскоре начать выпуск на внутренний рынок по экспортному варианту. Есть изменения в этом плане?