Страница 2 | Ответы на комментарии Изосимов Алексей
Алексей Изосимов

Алексей Изосимов Ответы на комментарии

Я учил водить (и не смог) девушку, со стажем 12 лет. Все эти годы права у неё валялись в ящике стола, причём уже вторые, заменённые по истечение срока давности. Стаж должен быть ПОДТВЕРЖДЁННЫМ, а ещё лучше увязанный с пробегом, плюс условиями эксплуатации (частник/профессионал).

0

Чувак ))) У ВАС в стране некоторые люди не знают, что ГАЙ уже давно упразднен, и до сих пор не освоили родной язык на уровне 8 классов. О какой КУЛЬТУРЕ ты пишешь? )))) Начни с себя.

-5

По поводу стажа. Это как искать главного бухгалтера со стажем работы не менее 5 лет и возрастом не более 22))) Хорошо. Только: 1. Стаж какой, от езды на «Матизе»? Так какой от него толк? 2. Стаж как учитывать? Раньше это все заканчивалось необходимостью демонстрации доверенности от имеющего авто родственника... 3. Если у меня в семье только один большой ЛЕГКОВОЙ автомобиль, а таковых я думаю достаточно, то вместе с ребенком (даже с его категорией «В,С») пассажиром мне побыть не получится?

+4

Это показатель числа содержанок. Вполне показательно, что только 15% в стране способны хоть что-то производить/делать, а 85% в рот главному смотрят сколько со стола барского упадет. Вот и бояться, потому что тем, которые знают цену труду и продукту, эти прихлебатели даром не нужны.

+5

Вообще-то «они» хотят за «это» не 850000 рублей, а 640000 рублей за комплектацию с кондиционером.

Улавливаете разницу?

Остальные 210000 рублей — это «хотелки» покупателей. Лично мне не нужны колёса 17" )

+2

Нет, за Весту универсал они хотя 640 тысяч рублей, а за кросс-версию 756 тысяч рублей. Причем кросс-версии к сожалению пока что только в версии Люкс, а могли быть еще тысяч на 60 дешевле в версии кофорт. Но пока не планируют продавать такие.

0

1. Почитай что нибудь про отзывы огромных партий автомобилей мировых автоконцернов, и тогда поймешь что детские болезни характерны для всех автопроизводителей при запуске новых моделей. И это только когда автомобили отзывали, а сколько случаев когда просто по гарантии меняют.



2. Ты пойми простуюю вещь, это не народ от бедности покупает ВАЗ, это ваз выпускает такие машины, которые народ может себе позволить. Ровно как и Рено в первую очередь производит тут логан и дастер, ровно как и другие выпускают в России в первую очередь бюджетные модели.

+3

Можете не тратить деньги на такси и ездить на своём автомобиле с ржавыми пятнами, на эксплуатационные качества автомобиля и безопасность это не влияет. Я же написал выше — каждый решает сам, что ему важнее.

-7

Алексей, Рено и Ниссан у нас и так делают. Только вот это не те машины, которые можно переоборудовать для армии. Np300 вообще не ввозят. Старый Патрол собирают тоже только для южной америки и ближнего востока. Единственная мировая модель — новый Хайлюкс и Лэнд Круизер. ООН, ОБСЕ, даже террористы воюют на них. Понимают, что жизнь подготовленного бойца дороже любой машины.

-12

Похоронщик, тебе никто ничего не предлагает. На, что хочешь на то и пересаживайся. Вас, похоронщиков, много было, то вы корейцами хоронили, то китайцами. Корейцы ничего продать кроме бюджетников у нас не могут. Японцы Рав-4-х с Камри продают больше, чем они Рио или Солярис. Китайцев всё прочили, мол десять лет пройдёт и не будет ВАЗа, все будут на китайцах ездить, прошло больше десяти лет, а воз и ныне там, владельцы китайцев всё шильдики снимают.
Для долбодятлов статистика неизвестная наука, поэтому тебе даже объяснять это не буду.

+16