Страница 2 | Ответы на комментарии Ingmar
АватарIngmar

Ingmar Ответы на комментарии

Не думаю, что есть существенная разница 50 или 60. Главное, чтобы водители умели правильно ориентироваться какая скорость на конкретной улице безопасна. Если человек летит выпучив глаза, то ему все равно какая скорость здесь максимальная. Ну а на участках, которые действительно опасные из-за поворотов, из-за ширины проезжей никто не запрещает ставить знак 50 или 40. Не стоит делать для всех населенных пунктов 50. В российских условиях это приведет только к тому, что придется тащиться на широкой городской магистрали, как улитка.

+1

Чтобы снизить смертность прежде всего не должно быть,например, на федеральных трассах нерегулируемых пешеходных переходов. А скоростные ограничения должны быть разумными. Не должно быть так, чтобы на шоссе, где есть ограждение по центру и нет перекрестков нерегулируемых скорость была такой же низкой, как и в узких центральных переулках.

+2

...тогда, наверное, это уже должно быть грузо-пассажирское авто...?

0

Верно, но им предпочтительнее полный привод, нежели топовый движок и АКПП.

-7

Это вы не мне, это вы конспиролуху расскажите:)

-6

И не только профи, но и проявление хороших человеческих качеств - заботы о других.

+2

Если вы нищий, то откуда у вас интернет и устройство выхода

+4

я предлагаю обкатать на развязках где загрузка по всем направлениям равномерна
думаю на необъятных просторах городов миллионников россии (таки да, сарказам в огород собянина-лужковых) полигон найдется

-1

Довольно просто. Возьмите физическую или топографическую карту - всё, что что зелёное - это внизу, что голубое - ещё ниже.
ссылка

0

По поводу Нордшляйфе с вами согласятся многие. Это тепличные условия равнин Нижней Германиии.
Автомобили должны пассионарить на Трансполярной скоростной магистрали Финляндия-Аляска. Но для этого нужно её сначала построить.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: