Страница 2 | Ответы на комментарии Стакан Мельдония
Аватар пользователяСтакан Мельдония

Стакан Мельдония Ответы на комментарии

добавлю: как только водитель начнет угрожать обращением в гибдд, суд и прочее, пешеход скажет "вызывай!". а потом автолюбитель, не пропустивший пешехода на переходе (неважно как он шел, в наушниках, в капюшоне - он правила формально не нарушил - шел по зебре, перед этим оглянулся по сторонам для безопасности. попробуй докажи обратное), будет рассказывать инспекторам, что его машину стукнули специально, а удар не был следствием падения от неожиданности/столкновения/внезапно возникшего скольжения при отскакивании от автомобиля. А пешеход на все это скажет: кто нарушил? я от неожиданности чуть не упал и рефлекторно вытянул руку. Два раза. Вспотеешь в суд бегать.

+10

ну найдите крупный город с бесплатными парковками... В Африке может быть?

А так, никто не запрещает вым бесплатно парковаться в гаражах и коммерческих паркингах

-6

Просто щебеночно-мастичный асфальтобетон - овно. Зимой в его поры попадает вода, которая, при частом переходе через ноль (частые перепады температур +реагенты), быстро его разрушает, летом он ползет от нагрева на солнце. Лично видел улицу, на которой весной положили асфальт, а к осени начала намечаться колея. Летом что, все на шипах гоняют? На следующий год, после зимы, уже выщерблины. В итоге через 3 года все полотно под полную замену. Да и качество материалы, из которых делается щба - под большим вопросом. .Светский асфальтобетон гораздо лучше. И насчет основания. видел как реконструировали дмитровку после мкада, в северном. При разборе были видны битые сваи, которые нещадно выдирали, а так же толстая песчано-щебеночная подушка. Что потом сделали? Насыпали [у нас не ругаются] песка, укатали и положили сверху 10-15 см щебня и два слоя асфальта. Ну, и как быстро деформируется такое полотно под динамическим нагрузками?

+7

Это нарушение технологии строительства дороги!

+9

Я останусь при своём мнении.

-1

Надо с Европы пример брать. Там аварийкой мигают именно в критических ситуациях. Для благодарности мигают поочереди поворотниками.

0

Вряд ли.
Уж слишком велик урон репутации производителя движков, чтобы мутить такую схему.

0

Тогда и фару правую зажигать сразу не надо и АБС только на водительской стороне работать должна. И первый-второй цилиндр можно из работы движка зимой исключить - они ж на правой стороне машины находятся.
Ведь все это логично?

+5

Работу всегда принимает заказчик.

-15

Сарказм оценили. Нам это было интересно в первую очередь. И мы высказали свое мнение: насчет омологации в составе конкретных авто ты большое белое пятно. И с формальной точки зрения переделка любой машины запрещена! Другое дело, что владелец может махнуть на это рукой -- на свой страх и риск.

-22
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: