По поводу надежности атмосферного EJ 20 Subaru могу подтвердить личным опытом: проездил на Форестере с таким мотором больше 100000 км, а сколько он до меня прошел никому не известно. Но ни как не меньше 150000 км. Никаких проблем с мотором не было в принципе, когда продавал машину мотор был в отличном состоянии.
К сожалению сейчас выпускается много конструктивно неудачных двигателей, вроде BMW-PSA 1,6 HTP, которые выходят из строя при совсем небольшом пробеге и при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания. Так что выводы этой статьи к этим моторам не очень подходят.
К сожалению сейчас выпускается много конструктивно неудачных двигателей, вроде BMW-PSA 1,6 HTP, которые выходят из строя при совсем небольшом пробеге и при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания. Так что выводы этой статьи в отношении этих моторов не совсем верные.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Михаил Чернов Комментарии
По поводу надежности атмосферного EJ 20 Subaru могу подтвердить личным опытом: проездил на Форестере с таким мотором больше 100000 км, а сколько он до меня прошел никому не известно. Но ни как не меньше 150000 км. Никаких проблем с мотором не было в принципе, когда продавал машину мотор был в отличном состоянии.
К сожалению сейчас выпускается много конструктивно неудачных двигателей, вроде BMW-PSA 1,6 HTP, которые выходят из строя при совсем небольшом пробеге и при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания. Так что выводы этой статьи к этим моторам не очень подходят.
К сожалению сейчас выпускается много конструктивно неудачных двигателей, вроде BMW-PSA 1,6 HTP, которые выходят из строя при совсем небольшом пробеге и при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания. Так что выводы этой статьи в отношении этих моторов не совсем верные.