Если вам просто хочется дергать рычажок туда-сюда, то у вас, скорее всего, легкая форма ОКР. Купите себе авто с МКПП и переключайтесь в нейтраль когда угодно:)
Переключая АКПП в нейтраль или паркинг, вы ничего не сэкономите. Так для чего тогда это делать?
нет, резиновый и с бортиками. С заходом под педали и под сиденье. А всё равно в снежную погоду положи газету под коврик - станет влажной.
Конечно, ещё лучше положить газеты прямо под ноги, в корыто коврика. Но - эстетика страдает :-) , раньше так делали - сейчас уже нет.
Dispater Ответы на комментарии
Но остается вопрос: зачем лишнее переключение?
Даже два. Из D в P или N и из N или Р - в D.
Если вам просто хочется дергать рычажок туда-сюда, то у вас, скорее всего, легкая форма ОКР. Купите себе авто с МКПП и переключайтесь в нейтраль когда угодно:)
Переключая АКПП в нейтраль или паркинг, вы ничего не сэкономите. Так для чего тогда это делать?
Это не моя новость, но коллеги в курсе.
После ссылка просто напрашивается: "Чукча не читатель, чукча писатель",
так назвали бы трассы мира а тут замахнулись на гонки упустив ЯКОБЫ королеву автоспорта....статья не соответствует названию от слова никак
Возможно виной всему конденсат между нагретым от обдува ног резиновым ковриком и холодным днищем автомобиля. У себя замечал такое, но редко.
нет, резиновый и с бортиками. С заходом под педали и под сиденье. А всё равно в снежную погоду положи газету под коврик - станет влажной.
Конечно, ещё лучше положить газеты прямо под ноги, в корыто коврика. Но - эстетика страдает :-) , раньше так делали - сейчас уже нет.
не влезает
Наверное, 2ка не влезает
Там сплошная не разделяющая встречные потоки, дорога вся с односторонним движением.
Кстати да. Странно, что они его забросили.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456