Не знаю как других, но именно в школе нас учили -"Не лезь под длинномер".
Во-первых, тебя скорее всего не увидят
Во-вторых, с вероятностью 90 % ты попадешь по середину длинномера
Причем это касается не только перекрестков, но и кривых дорог тоже. Тут надо особенно встречных хорошо отслеживать.
А если полез, то боковой интервал должен быть чем больше, тем лучше. Можно например, прикрыться им, если он поворачивает в крайнюю правую полосу, а ты сам в крайнюю левую.
Кстати, из этой же оперы - почему съезды и заезды сделаны по ширине как две полосы: А как раз для длинномеров, т.к. иначе он просто не пройдет. Поэтому я никогда не обгоняю длинномер на съездах/заездах.
На редакционной Весте этот самый Osram в ближнем свете не доходил и до 45 000 км. Это при том факте, что днём машина ездит с ДХО. Очень слабый показатель. Вторая лампа пока держится, так что пока спишем на брак, а не на реальный ресурс.
Лампочки Osram на 220 вольт для квартиры, покупаемые мной в 2010-2012 годах в различных магазинах служили отвратительно мало - даже меньше безымянных. Скачков напряжения в доме нет - +/- 220. Т.ч. для меня слова "Osram" и "качество" не имеют ничего общего. Никогда не куплю.