Раздавит и не заметит — разбираем типичную ошибку водителей

После того как из-под фуры вылетел камень и угодил мне в лобовое стекло, я стараюсь держаться подальше от большегрузов. Но не только на трассе опасен автопоезд. Разберем весьма распространенный случай…

Представьте такую ситуацию. Вы готовитесь к выезду на магистраль, по которой движется относительно плотный поток транспорта. Справа проезжую часть ограничивает высокий бордюрный камень. Перед вами на магистраль пытается вырулить грузовик с прицепом. У автопоезда включен правый поворотник. Сам грузовик расположился на достаточном удалении от бордюра (водитель сделал «замах», чтобы вписаться в поворот). Через образовавшуюся брешь порядка двух метров легко проедет легковушка. Грузовику на предстоящий маневр требуется гораздо больше времени и свободного пространства, чем легковому автомобилю. Грузовик не сможет выехать на магистраль, если двигающиеся по главной дороге водители не притормозят, пропуская его. Делать это никто не спешит. А вот проворная легковушка способна вклиниться в поток без посторонней помощи. Не воспользоваться ли в таком случае образовавшейся возможностью? Какие опасности подстерегают в этой ситуации и как поступите лично вы?

Проголосуйте за оптимальный, на ваш взгляд, вариант развития событий, а «разбор полетов» смотрите на следующей странице.

Рядом с вами поворачивает большегруз. Вы — водитель легковушки. Что будете делать?

1. В грузовике же не слепой сидит. Поэтому проеду между ним и бордюром. Поверну направо.
50 (0.73%)
2. Если бы это был тягач с длинным полуприцепом, тогда находиться справа от него опасно. Но автопоезду с двухосным прицепом не нужно так много пространства для маневра. Так что под его прикрытием выверну на шоссе.
148 (2.16%)
3. Остановлюсь за грузовиком и подожду, пока он наконец-то повернет.
6646 (97.11%)
Всего голосов:
6844

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (54)

Самые новые