Страница 2 | Ответы на комментарии .
Аватар пользователя.

. Ответы на комментарии

А у меня для тебя нашлось, но озвучивать я их не буду, думаю сам догадаешься.

Я высказал свое мнение, не согласны спорьте и приводите аргументы. Не пойму почему нужно переходить на личности и тем более к оскорблениям? Для ответственного автовладельца поддерживающего свой автомобиль в исправном состоянии заехать раз в год, а если новый автомобиль и того реже, на ТО на 30 мин. не составляет никаких проблем и 500 руб. не такие большие деньги, к тому же эти деньги идут не жуликам из страховой, как сейчас, а работягам со станции ТО.

-12

ОК, убедил, виноваты французы из Рено, заставившие АВТОВАЗ ставить на весты прогорающие гофры и ломучие роботы.

Налицо явное вредительство

+1

У Логана то же прогорает промежуточный глушитель?

-6

Читай полностью мой комментарий, там всё есть.

-10

"В новой обертке НОВЫЕ иномарочные болячки «ваз-ов», полученные от Рено !"

Если не секрет, может назовете у каких моделей Рено за 70 тыс. прогорает гофра и сцепу меняют 3 раза?

-11

"И при чем тут сегодня сейчас те Самары 80-х ?" = = == ты прикидываешься или действительно такой? Я привел их чтобы подчеркнуть, что безотказность Самар конца 80-хх годов НАМНОГО превышала безотказность нынешних Вест. Ферштейн? Предприятие выпускало качественные изделия, а сейчас делает откровенную халтуру.

"А у Весты при таком смешном пробеге случился поток отказов потому-что её выпускает концерн Рено ! " = == == вот это да, что не день, то нове новости. А я то грешным делом считал что Весты выпускает АВТОВАЗ, а оно вона как, во всем французы виноваты. Не смогли нас в 1812 г победить, и теперь из подтишка гадости нам делают сволочи

-11

А если ведрессой, то упало

+5

Проехал 155 тыс км, немного , т.к. нужно добавить 300 тыс на рабочих машинах, которые ломались исправно, Газелями были

-12

"Ничего ты не опровергнешь Матроскин . Очевидность в том, что сейчас в России что иномарки, что нашемарки - одно и то же пермешанное "

вот пупец какой ты непонятливый. Я же написал уже 2 раза: у меня когда-то были 3 самары выпуска конца 80-х гг. Никаких проблем по ходовой части (как в данной статье) ни у одной из моих зубил не было, а что у них имеется какой-то дренаж, который нужно прочищать, я и не подозревал

Правда у одной из них на ходу руль оторвался и остался у меня в руках, но это не ходовая часть и вообще я это серьезной неисправностью не считаю, и устранил я ее за 2 мин. посредством проволоки снятой с ближайшего столба.

У меня от этих машин остались очень теплые воспоминания, поэтому МНЕ НЕ ПОНЯТНО почему у Весты при таком смешном пробеге случился поток отказов как у какого-нибудь АЛЕКО 90-х годов

Ферштейн?

-17

Кукурузер Прадо и езди пожалуйста лет 15, проблем не знай.

Полно владельцев знаю лично.

-13
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: